Крымский мост. Начата сборка судоходных арок

Мостостроители приступили к сборке ключевых элементов моста через Керченский пролив – судоходных арок. Арочные пролетные строения – самые крупные элементы Крымского моста.



Мостостроители приступили к сборке ключевых элементов моста через Керченский пролив – судоходных пролетных строений. Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу. Впервые в отечественном мостостроении спроектирован и создаётся столь протяжённый арочный пролет над морской акваторией.




Collapse )

Еще раз: Крым — наш

После сорванной террористической атаки украинских диверсантов американцы в очередной раз выразили свое отношение к статусу Крыма. «Наша позиция по Крыму общеизвестна: Крым является и всегда будет оставаться частью Украины», — заявила в ходе брифинга в Госдепартаменте США директор отдела по связям с прессой Элизабет Трюдо.

Странное упрямство.



Collapse )

Сталин

Российский флот закажет многомачтовый парусник

mir_0.jpg

Военно-морской флот нашей страны рассчитывает заказать на одной из отечественных верфей большой парусный корабль наподобие эксплуатирующихся уже десятилетиями «Крузенштерна» и «Седова». Такой необычный для 21 века тип судна нужен для обучения курсантов первичным навыкам мореплавания и выполнения миссий на международных мероприятиях.

Сегодня в России используются многомачтовые парусники «Крузенштерн», «Седов», «Мир», «Херсонес», «Паллада». Самые новые из них – построенные в 1987-89 годах в социалистической Польше по заказу СССР – трехмачтовые «Мир», «Херсонес» и «Паллада». «Мир» (НА ФОТО) считается самым быстрым парусником в мире. Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). В 2010 году на «Мире» установили рекорд средней скорости — 11,3 узла.
«Крузенштерн» и «Седов» являются настоящими кораблями-ветеранами (первый построен в 1926 году, второй – в 1921 году). Но ни один из этих парусников не принадлежит российскому ВМФ: военные арендуют их у других владельцев для обучения команд курсантов.

Представители флота считают, что большой парусный корабль будет недорогим и имиджевым проектом для России XXI века. Ожидается, что новый многомачтовый парусник включат в программу кораблестроения нашей страны, которая сейчас формируется.

На фото: учебный корабль «Мир», 1987 год постройки

rød

На высоте: в Крыму начали сооружать судоходную часть моста через Керченский пролив

Строители Крымского моста приступили к возведению самых мощных опор, которые поднимут судоходный арочный пролёт над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 м от зеркала воды. Благодаря этому под мостом смогут проходить суда, курсирующие из Чёрного моря в Азовское и обратно.



Судоходный пролёт Крымского моста ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведётся поэтапно и займёт в целом около 12 месяцев.

Collapse )



Основной

О смене округа



После вчерашнего решения о слиянии ЮФО и КФО, началась забавная истерика, что мол Крым лишился своей автономии. Порой поражает уровень отсутствия мыслительных процессов в головах у некоторых лиц. которые забыли, или делают вид, что забыли, как Украина фактически нивелировала Конституцию Крыма 1992 года и лишила Крым президента.
Collapse )
boo!

Ветеран разведки США в Крыму поделился планами НАТО на полуостров



Не черноморский флот, а НАТО. Не Россия, а США…

Вот и американские правозащитники в Крым нагрянули. Среди них отметился экс-сотрудник ЦРУ, основатель организации ветеранов американской разведки Раймонд Беркли Макговерн, прибывший в составе делегации. Макговерн поведал о том, как развернулись бы события в жизни полуострова, если бы он не присоединился к России.

Должно быть, Макговерн говорил очевидное, то, что многим было и так понятно. Но я не могу упустить возможности подчеркнуть, что видами НАТО на Крым поделился ни Путин, ни Шойгу, а американский бывший разведчик.

Collapse )